Воскресенье
05.05.2024
09:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПОЗНАВАЙКА
Главная Регистрация Вход
Дьячкова Лиза »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

таблица умножения

таблица умножения

 
Решено примеров: 0

Паспорт проекта

Класс: 2 «Б»

Вид проекта: исследовательский, среднесрочный, индивидуальный.

Цели: определить, от чего зависит уровень запылённости помещений школы.

Объект исследования: экологическое пространство помещений школы.

Предмет исследования: степень  запылённости школьного пространства.

Проблема: «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому – то все жители должны сообща спасать свой общий дом»

                                                                                           Антуан де Сент- Экзюпери

  • На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли.
  • Сколько не убирай, она появляется снова.
  • Часто аллергия у человека вызвана пылью, клещами, живущими в пыли, и их выделениями.

 

 

Этапы работы над проектом:

1 этап.

Определение уровня загрязнения воздуха помещений школы.

2 этап.

Определение санитарных условий работы кабинета

3 этап.

Подведение итогов проекта. Выводы.

 

Презентация проекта «Были о пыли»

 

На уроке окружающего мира, узнав, что такое экология и услышав  следующие фразы:

-На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли.

- Сколько пыль не убирай, она появляется снова.

- Часто аллергия у человека вызвана пылью, клещами, живущими в пыли, и их выделениями.

Я заинтересовалась вопросом, насколько чист воздух, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище? Так появилось моё исследование «Были о пыли»

 

Из энциклопедической литературы, бесед с родителями, врачами, я узнал, что бытовая пыль состоит:

·         из микроорганизмов;

·         клещей;

·         частей пуха животных и птиц;

·         омертвевших клеток кожи человека;

·         минеральной части.

 

Находящиеся в пыли микроорганизмы, вызывают заболевания, такие как туберкулёз, столбняк, дифтерия.

 

Клещи, живущие в пыли, вызывают аллергию, бронхиальную астму. Минеральные вещества, составляющие пыли вызывают пылевые бронхиты. При большом количестве минеральной пыли, такой как кремний, зола, цемент, сломы, появляются тяжёлые болезни типа силикоза и рака лёгких и бронхов.

 

В школе мы проводим большую часть своего времени. Где в школе больше всего пыли и что необходимо сделать, чтобы её стало меньше?

Для своего исследования мы, совместно с классным руководителем, выбрали разные помещения школы: кабинет, где учимся мы, кабинет врача, коридор. В них мы повесили листочки бумаги, смазанные вазелином.

 

Через пять дней листочки были сняты и рассмотрены через микроскоп, любезно предоставленный мне учителем биологии.   На листочках я увидела прилипшие чёрные точки, волоски, загрязнение. А также я получила ответ на интересующие меня вопросы.

 

Самым чистым был листочек из кабинета врача. Это объясняется тем, что кабинет врача убирается 3 раза в день, посетителей бывает до 60 человек, все во второй обуви. Листочек из нашего классного кабинета занял второе место по санитарному состоянию. В нашем кабинете занимается  50 человек. Влажная уборка проводится 2 раза в день, но не все ребята приносят с собой вторую обувь.

 

Самым грязным оказался листочек из коридора. В нашей школе обучается 670 детей, работают 50 учителей и примерно 20 человек технического персонала, кроме того каждый день в школу заходят родители. Хотя уборка и проводится 4 раза в день, большая проходимость людей, грязная обувь, приводят к сильному загрязнению помещения.

 

Проведя данное исследование, я решила, для того чтобы была чистота в помещениях необходимо:

1. Чаще делать влажную уборку.

2. Всем ходить во второй обуви.

3. Проводить проветривание классных кабинетов.

4.Не бегать по школе, так как при этом поднимаются частички грязи и пыли, которые плохо влияют на здоровье школьников и учителей.

 

Свой проект я бы хотел закончить словами Антуана де Сент – Экзюпери: «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому – то все жители должны сообща спасать свой общий дом»

 Берегите своё здоровье! Будьте здоровы!

 

 

Сдесь по ссылке вы можете скачать презентацию=> Скачать




Праздники сегодня

Поиск по сайту

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz